СТАТЬИ
Брайан Адамс
Новости
Биография
Статьи
Дискография
Фотографии
Аудиозаписи
Видеозаписи
Ссылки

Мы на концерте Брайана Адамса в Питере!!!

Брайана Адамса в Питере ждали давно. И мы не знаем никого, кто ждал бы его больше чем мы. Поэтому мы были первыми, кто купили билеты на его концерт, по крайней мере, в той кассе. Двадцать дней нам снились кошмары о том, что мы потеряли или забыли билеты, о том, что Брайан не приехал, или мы заболели и попали в больницу именно в день концерта. Но все не только обошлось, но и превзошло все самые смелые ожидания!

Как только мы сели на наши места в 203 секторе, то поняли, как бездарно все было организовано. Самые дешевые и неудобные места на балконе заполнялись с угрожающей скоростью, в то время как более удобные трибуны синели пустыми креслами, а вид партера наводил на мысль, что концерт начнется как минимум часа через три. Но их ждать не стали.

Свет погас с небольшим опозданием минут в двадцать. Тут же своеобразная "яма" образовалась на арене перед контролем билетов в партер. Таким образом, фанаты Брайана Адамса оказались отделены от сцены почти пустым километровым партером, высоким барьером и охраной.

И вот на сцену вышли три человека в белом с огромными воздушными шарами в тон и кинули их в беспомощный партер. Кто из них кто, экран не мог нам разъяснить еще минуту, так как попросту не работал. Все выяснилось само собой, когда Брайан подошел к микрофону и запел песню Back To You (Обратно к вам), глубокий смысл чего мы поняли чуть позже, когда он сообщил, что в Питере он уже второй раз. Лет семь назад он уже приезжал к нам просто, чтобы посмотреть город (где же мы были тогда, черт побери!!!!).

Потом Брайан спел еще пару известных старых песен в том же ритме для разогрева зала. Наивно посчитав, что тому этого достаточно Брайан Адамс спел "Everything I Do (I Do It For You)" (Все, что я делаю - ради тебя). Нас, как и его, обманули сотни огоньков и несмелый хор на трибунах. Эти пять минут стоили нам ожогов на руках от зажигалок, но все-таки сравнить это с концертным клипом на эту же песню из видеоальбома "Waking Up the Neighbours" было невозможно.

Начиная следующую более ритмичную песню, Брайан попросил партер встать. И не получив никакого результата, он всю песню напряженно всматривался в освещаемую редкими вспышками, далекую, но заманчивую "яму".

Нельзя не отдать должное нескольким достойным зрителям из партера (их было семеро), которые в гордом одиночестве колбасились перед сценой, но Брайану этого явно было недостаточно. Поэтому он попытался растормошить хотя бы трибуны, провоцируя их подпеть простенький припев к песни "Cuts Like A Knife" - на-на-на. После нескольких провальных попыток Брайна Адамс понял, что его последняя надежда - это "яма" на противоположной стороне арены.

И тут началась драма покруче последнего концерта Земфиры: Брайан попросил их подойти к сцене. Но толпа ответила лишь беспомощным ревом запертого в клетку зверя. Надо сказать, Брайна это не остановило, и за первым призывом последовало еще несколько, но с таким же результатом. Брайан не сдался и на этом этапе, пойдя на крайние меры. Прервав музыку и светошоу, он сообщил, что если народ не подойдет, петь он больше не будет и демонстративно сел на возвышение для ударной установки.

Тут и нашло выход копившееся возмущение и возбуждение зала. Несколько отчаянных перемахнуло через барьер и с победными криками понеслись к сцене.

Что было дальше, мы не знаем, потому что нервы не выдержали, и нас, как ветром сдуло с нашего 203 сектора и понесло к входу на арену. Мы были далеко не одни. Лавина фанатов неслась со всех лестниц и проходов в том же направлении.

Но тут мы натолкнулись на одинокого, но внушительного милиционера, который в ответ на наш попытки убедить его, что именно без нас концерт сорвется, сообщил по рации: "Вызываю бригаду" (то ли милиции, то ли санитаров).

Услышав, что Брайан начал без нас уже знакомый припев, мы рванули обратно к своим местам. Вернувшись, мы побежали вниз по проходу к арене, перелетели через перила (высотой метра два) и оказались в злополучной "яме", которую опять заклинило. Но, преодолев столько преград, мы уже не могли остановиться у какого-то жалкого барьера. Направив всю свою силу на толпу, отделяющую нас от входа в партер, мы оказались среди очередной партии счастливчиков, прорвавшихся к сцене.

О Боже, нас от Брайна Адамса отделяет какая-то пара метров!!!!!!!!!!

Что дальше происходило в зале, мы рассказать не можем, но в "яме" творилось нечто невообразимое, а на сцене нечто потрясающее. Звук был классный, светошоу стильным и профессионально сделанным. На сцене все работали на износ. Ударник - Микки Карри, как и все ударники, был сама невозмутимость. Гитарист - Кит Скотт - вел себя чрезвычайно активно и выделялся своей прыгучестью. Брайан, несмотря на недавнюю травму колена, хоть и предоставил исполнение сложных "акробатических" маневров Киту, не месте тоже не стоял.

Следующим сюрпризом явилось то, что песню "Baby, When You're Gone" Брайан попросил подпеть какую-нибудь девушку из зала, но только с одним условием: чтобы та знала текст. Наконец, выбор пал на девушку, которая с уверенностью утверждала, что уж что-что, а текст этой песни она точно знает. Но, несмотря на это предусмотрительный Брайан попросил вынести ей текст, что ситуацию все равно не спасло. Положительным моментом, в отсутствии ее вокала, было то, что мы узнали - один Брайан исполняет эту песню нисколько не хуже чем в компании с Мелани Си.

С каждой последующей песней диалог с залом был все более активным. Кульминацией артистизма Брайана было исполнение BluesJam(а): If Ya Wanna Be Bad Ya Gotta Be Good & Lets Make A Night A Remember из альбома "MTv Unplugged", когда слова женщины он представил в лучших традициях гей-клуба "69". Надеюсь, что этот номер был эксклюзивно для Питера, но если нет, желаем вам всем хоть разок ЭТО увидеть!!!

Два часа практически беспрерывного пения увенчались, по настойчивым и, видимо, для него неожиданными просьбами зрителей, (то есть десятиминутного скандирования: Please - For - Give - Me) исполнением долгожданной песни. На сладенькое некоторые счастливчики поймали брошенные в зал медиаторы Брайана и Кита, а также аж шесть барабанных палочек Микки.

Когда концерт закончился, и практически все разошлись, мы решили сделать все возможное, чтобы для нас "праздник" на этом не закончился.

В результате настойчивых и опасных поисков мы оказались в святая святых - прямо напротив гримерки группы. Не обладая достаточной наглостью, чтобы зайти прямо туда, мы решили остаться и ждать у выхода.

Видимо Брайан очень устал, потому что не выходил больше часа. За это время на наших глазах отгрузили всю аппаратуру в огромных черных ящиках, на которых крупными белыми буквами было написано - Bryan Adams.

К нашему удивлению в этом заветном месте находилось только несколько человек персонала Ледового Дворца и техническая группа Брайана.

Позже появилась еще небольшая группа поклонников, но к нашему удивлению среди них не было ни одной девушки. Было очень интересно наблюдать за тем, как прыгали от радости взрослые мужчины, получив долгожданный плакат, подписанный Брайанам Адамсом.

Но этого нам было недостаточно, так как если получать автограф, то из его собственных рук.

Минут через тридцать вышли Кит и Микки. Мы тут же обратились к Киту за автографом. Пока он подписывал наши билеты, мы в ответ на его вопрос, красочно описали в каком восторге от этого концерта. Единственное, что омрачило нашу радость, сообщили мы ему, было отсутствие "Inside Out". Кит видимо этого не ожидал и пообещал учесть наше пожелание. Так что, если в Москве 26 октября Брайан споет "Inside Out", знайте что это наша заслуга.

Затем он сказал, чтобы мы подождали Брайана, так как он скоро выйдет, попрощался и ушел. Как вы понимается, упрашивать нас не пришлось.

После небольшой стычки с кем-то из администрации, мы ретировались в самый темный и ближний к гримерке угол. Под угрозой быть выставленными подосланной охраной, мы попросили одного очаровательного бритоголового мужчину из команды Брайана добыть нам его автограф. И тот добросовестно выполнил нашу отчаянную просьбу.

Однако, по всему было видно, что охрана к нам уже привыкла и выгонять не собирается. Поэтому мы остались дожидаться выхода Брайана.

И вот наступила решающая минута. Брайан, теперь уже во всем черном, неминуемо приближался к нам. Отступать было некуда, поэтому мы подошли к нему первыми, протягивая уже подписанные им, замусоленные билеты. С радостью взяв один из них, он поблагодарил и положил себе в карман. Но нам было уже не до шуток. Поняв наше состояние, Брайан взял ручку и, подойдя ближе, прислонил к каждой из нас билет, чтобы подписать. Первые секунды мы не могли осознать, что его лицо находится в десяти сантиметрах от наших, а последующие восторги ввели нас в такой шок, что мы не сразу поняли, что он уже отходит, а ведь нам еще надо было задать ему один вопрос.

С криками "Bryan" мы остановили его, чтобы спросить на каком альбоме находится песня "If Ya Wanna Be Bad Ya Gotta Be Good". Вступив в длительные дебаты по этому поводу, Брайан Адамс застрял с нами, пытаясь понять, что же мы все-таки от него хотим. А мы как назло от волнения забыли не только название этой песни, но и сам английский. После двухминутной дискуссии мы, наконец, поняли друг друга и только после этого он, попрощавшись, пошел к машине, по дороге дав еще несколько автографов.

Мы же после этого, в состоянии полной прострации вышли на улицу к толпе фанатов, ожидающих его на улице. Через пару минут мы наблюдали за тем, как машина Брайана выехала и специально остановилась у этой толпы. Через открытое окно Брайан постарался дать автографы как можно большему количеству тех, кто ждал его снаружи больше часа.

Помахав ему на прощание, мы вместе с толпой пошли к метро с осознанием того, что вряд ли еще когда-нибудь в жизни нам так патологически повезет.

25 октября 2000 года, Санкт-Петербург

© Использование данного материала целиком или частями возможно только с разрешения авторов!!!

Вернуться к списку отчетов

Прокомментировать статью можно здесь!!!




Брайан Адамс Главная страница Джим Керри
Hosted by uCoz